Представьте, вместо Пушкина, мы изучали бы в школе Хвостова
Графоманами называют писателей, чьё творчество, в общем понимании мало похоже на творчество, их творения не интересны, корявы, человеку не прочитать, не уловить мысль в таком произведении порой невозможно.
Но они всегда были, некоторые, не только упорно творили, но издавали свои произведения большими тиражами за свои деньги, ну как вы сами понимаете, дохода им это не приносило.
Ничто не напоминает?
А блогеров? А фотографов?
Ах да, у них у многих многотысячная аудитория ... из ботов, магазинов и т.п., дай бог, если 10% их подписчиков это реальные люди.
НО... забив накрученными лайками, проплаченными комментариями голову этим 10% несчастных, они порой неплохо продают своё графоманство.
Увы и ах, технологии продвижения встали на голову выше художественной составляющей.
Хорошо, что раньше не было таких технологий.
Представьте, вместо Пушкина, мы изучали бы в школе Хвостова, известного во времена Пушкина, графомана:
Законодавец Героиня,
Простря на всю Россию взор,
Рекла полночных стран Богиня:
Хочу, чтоб жил здесь муз собор;
Сама к тому подам примеры;
Хочу, чтоб были здесь Гомеры;
Пускай в струях Российских рек
Польются Ипокренски воды;
Пусть зрят потомственные роды,
Россия какова в мой век.
Оглядываясь вокруг, я многое начинаю понимать
Графоманы всегда считались людьми с психическими отклонениями: шизофрения, паранойя и пр.
Основным движущим мотивом их творчества многие психиатры называют гиперкомпенсацию комплекса неполноценности.
Глядя на многочисленную армию блогеров, фотографов... список можно продолжать долго, становится немого так не по себе.
Страшно то, что люди, накручивая себе популярности, сами верят в эту популярность, верят в то, что они делают художественные вещи, а поверив, увидеть и понять настоящее художественное бывает уже невозможно.
Но ведь не сразу каждый становится настоящим писателем, фотографом...
Этот путь тернист и долог.
Да, конечно. Нужно много учится, учиться и учится... и ещё сто тысяч и миллион миллионов раз учиться.
Делать, творить, спрашивать мнения профессионалов, но... не накручивать себе популярности и втюхивать таким образом туфту другим.
Это путь в никуда.
Придёт тот момент, когда люди откроют глаза. Им в этом уже начинают помогать сами соцсети.
Уже объявлено, что скоро многие, самые популярные сети, откажутся от лайков и будут жёстко фильтровать комментарии.
Но не в этом суть.
Страшно то, что люди, накручивая себе популярности, сами верят в эту популярность, верят в то, что они делают художественные вещи, а поверив, увидеть и понять настоящее художественное бывает уже невозможно.
Лучше оставить хоть один стих или одну – пару фотографий в вечности, чем тоннами штамповать шлак
Эпоха интернета и неограниченные дисковые пространства сотворили творческий хаос.
Стихи, фотографии, видео... миллионами накачиваются в цифровые хранилища.
Но в 99 случаях из 100, как только автор перестаёт прилагать усилия к их продвижению, их просмотры уже через месяц стремятся к нулю.
Это значить только то, что такие творения чистой воды мыльный пузырь, не дунешь (не продвинешь), не появится, а дунешь, появится, но лопнет уже через мгновенье.
Так стоит ли прилагать столько усилий, что бы завтра, как только кончились силы и средства на продвижение такого псевдотворчества, почить в небытии?
Как по мне, так лучше оставить хоть один стих или одну – пару фотографий в вечности, чем тоннами штамповать шлак, который исчезнет с дисковых пространств, не оставив никакого следа. А так и будет, ибо норма о забвении позволяет.
Учится, учиться, учиться... сто тысяч раз, миллион миллионов раз учиться!
Но для этого надо учится, учиться, учиться... сто тысяч раз, миллион миллионов раз учиться!
Тогда и у санитаров не будет вопросов!